Перейти к публикации

DimonElektr

Members
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А народ все равно колхозит светодиоды на фары :)
  2. Честно говоря не понял почему ты не использовал светодиодную ленту на 12 вольт? Нарезал бы на нужные фрагменты и сделал подсветку. И резисторы не надо подбирать.
  3. Китайцы тоже цивилизованные люди и кладут в упаковку с люстрой инструкцию по сборке. В ней на картинках изображен процесс сборки. Можно вызвать специалиста чтобы собрал и подключил люстру. Если не сечешь в электрике.
  4. Для начала нужно проверить ее работоспособность - одновременно касаешься щупа и контакта на ручке. Светодиод светится - все ОК. Проверка фазы - без касания контакта на ручке. Диод засветился - фаза. Не светится - касаешься контакта. Засветился - это ноль. Нет - обрыв провода. Можно выявить скрытую проводку. Берешься за жало отвертки и проводишь контактом на ручке по стене в месте где должна быть скрытая проводка. Светодиод засветился - значит нашел. Желательно включить нагрузку. То есть если ты ищешь проводку идущую к розетке то включи ту же лампу в розетку. А если к выключателю - включи
  5. Рабочее напряжение светодиода указывается в его параметрах также как и рабочий ток.
  6. Подключение мощного светодиода к 12 вольтам можно сделать: Через токоограничивающий резистор. Подробнее здесь. Через драйвер. Вот пример. Подключение к сети 220 вольт - через драйвер. Типа вот этой модели.
  7. Падение напряжения на светодиоде не нужно рассчитывать. Его значение можно посмотреть в параметрах диода.
  8. Также как и все остальные светодиоды - через токоограничивающий резистор. Вот здесь по ссылке эта тема полностью раскрыта. Нужно только посмотреть в параметрах диода на какое напряжение и ток он рассчитан.
  9. Тогда плюсуем их напряжения. 3х3В =9 вольт. 14-9=5 вольт. R= 5/0,02=250 Ом. То есть сопротивление резистора уменьшилось.
  10. Также как на светодиодной ленте - через токоограничивающий резистор, подключаемый последовательно между плюсом питания и анодом диода. Например, нужно подключить светодиод 3528 (3В, 20mA). Бортовое напряжение на авто берем 14В. Резистор должен погасить 11 вольт и обеспечить ток 0,02А. Считаем сопротивление по формуле R=U/I. Получаем 550 Ом. Мощность резистора равна P = U*I. Получаем 0,22 ватта.
  11. Да все верно. Частенько из-за нагрева нарушается контакт в местах с кривой пайкой. Можно быстренько проверить это дело мультиметром. И аналогично обрывы дорожек найти прозвонкой.
  12. И еще в маленьких лампочках эта проблема вылазит часто. В них не запихнешь нормальный радиатор охлаждения. Так что чем больше размер лампы тем лучше.
  13. А понятно. Лампочка закреплена стопорным кольцом. Нужно сжать концы стопора и вынуть его. Дальше вытягиваешь саму лампочку вместе с проводами из потолочного отверстия. Придерживаешь патрон и вынимаешь из него лампочку. Вставляешь новую и далее все в обратном порядке.
  14. Тут все зависит от типа светильника и крепления. У вас какой вариант?
  15. Глупости какие. Зачем батарейки то? Если нужна мобильная лента купи аккум 5- или 12-вольтовый и все ОК. Сейчас продают аккумуляторы размером с ладонь с хорошей емкостью. Потянет те же полметра ленты больше часа. А так только батарейки выкидывать.
×
×
  • Создать...